|
14.10.08 23:14 |
Le Strige | Трудности перевода |
ru |
Моя Королева вчера прислала транскрипцию Свартальсхейма.В принципе, распечатать, и выучу довольно быстро.А вот дальше оказался касяяк.Муспсельхейм оказался на...датском!
Епть, я сразу понял что это не норвежский.С ним у меня проблем пока не возникало (на том уровне, который мне нужен).А тут...ну Гамлет, ну принци блятский...
И ведь выучу....с мя станется
Mood: нейтральное  Music: Therion
|
|
|
|
|
updated 14.10.08 00:35 14.10.08 00:19 |
next_one | Про гедонизм |
ru |
Занялся ресторанным бизнесом.
Получается, теперь я ресторатор?)
Весьма символично название ресторана - он называется "Hedonia 55".
Собственно, "55" в названии появилось не случайно - это номер дома (ул. Dzirnavu 55).
Долго улыбался, узнав, с чем связано само название этого стильного и уютного места:
Гедонизм (от греч. hedone — наслаждение), этическая позиция, утверждающая наслаждение как высшее благо и критерий человеческого поведения и сводящая к нему всё многообразие моральных требований. Стремление к наслаждению в Гедонизме рассматривается как основное движущее начало человека, заложенное в него природой и предопределяющее все его действия, что делает Гедонизм разновидностью антропологического натурализма. Как нормативный принцип Гедонизм противоположен аскетизму.
На протяжении полугода в помещении функционировал только клуб\бар, и только в четверг-пятницу-субботу. С начала прошлой недели на кухне снова что-то булькает, ресторан открыт с 12 дня и там можно очень вкусно покушать! :0) Шеф-повар у нас очень высокого уровня, что забавно - он уже работал в этом ресторане 7 лет назад, когда заведение только открылось.
Ниже можно заценить меню, если кому интересно. Туда не вкючена наша основная замануха, комплексный обед или business lunch, как сейчас стало модно говорить. Подробнее видно на картинке. Что касается цены - Ls 4.20 равняется EUR 6.00 (учитывая расположение ресторана - центр города, это дешево). Потом выложу еще фотки, когда появятся.
CUT: Смотреть меню
Mood: рабочее 
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 13.10.08 22:56 13.10.08 22:54 |
next_one | 160 # Доколе!?! |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Доколе!?!
ШАКАЛ. [7] (01.03.04 01:56)
Чёрный день сегодня, друзья мои. Смутные времена настали. Моя
уверенность, что последние изменения в нашей с вами, и без того
нелёгкой жизни меня не коснутся - существенно поколебались. Вот и я
понёс невосполнимую утрату.
Был у меня щит Пророчества...Конечно, его статы относительно
предсказаний будщего были невелики, НО он был такой симпатичный! И
что теперь? У меня температура поднялась от возмущения, когда я
увидел вместо своего щита некую, как бы это помягче...серую кляксу.
Ну скажите мне, это художник рисовал? Если да - то я вот что вам
скажу: его наверняка терзала чёрная зависть к обладателям этим
прекрасных щитов. Этих, не побоюсь этого слова, произведений
искусства! И вся его зависть выплеснулась бурным потоком на то, что
теперь называется "щит пророчества". Нет! Не верьте! Такого щита
больше нет...Он умер. Умер, но его образ будет всегда со мной. В
горе и в радости, в достатке и бедности, во все времена.
CUT: Продолжение
|
|
|
|
|
updated 10.11.09 15:26 13.10.08 21:00 |
Aleh | Немного о БКшных суевериях. Научный подход;)) |
ru |
Вместо предисловия: Автор статьи выражает уверенность, что представленный материал направлен исключительно на благо либимого Проекта, позволит игрокам повысить свою игровую эрудицию, а программистам Проекта – найти новые возможности для улучшения играбельности. Изложенная информация получена мною исключительно в рамках доступной мне области игрового процесса и собственных логических рассуждений. Ну и ещё – все совпадения случайны, все персонажи вымышлены:)))
Ну, кто из нас не мечтал найти Святой Грааль БК, сулящий миллионы кредов, админ-панель рядом со списком друзей, непобедимость в битвах и реки экспы?;) Естественно, что подобные мысли материализуются в виде различных экспертных методик, направленных на достижение этих целей. Как правило это игровые хитрости, фичи или даже чётко направленные действия на поиск и использование багов. Багов я по понятным причинам касаться не буду. Кому интересно – сталки в своё время неплохо описали историю БКшных мегажуликов http://stalkers.ru/pub/vil/zzz/txt.html. А я же решил порадовать уважаемых читателей небольшой серией на мой взгляд интересных статей.
Итак, приступим:
Спасибо, я не суеверный!:) Ну какой же русский без быстрой езды и какой же Бкшник без нытья о том, что не идут криты, не вертится уворот, не кастуются магкриты, не ловится крокодил и не растет кокос?:)) Никто не верит в то, что такое возможно случайно. Лично мне вспомнилось, как я брал 10-ку: в шаге от левела напал предаповый синдром. Изрядно перенервничав, в запале страстей я смотался в березку и вынес оттуда неуяз… И что? Да ничего! Первый выигрышный мой бой был на истечении свитка (в районе 2-х часов) на котором я таки взял уровень.
А что нам говорит на этот счет наука? Еще в 19-м веке был обнаружен эффект «скопления вероятностей». Можете попробовать сами: нарисуйте на тетрадной бумаге в клеточку квадрат 10х10 или любого бОльшего размера (в зависимости от запаса Вашего терпения). Поигрйте с генератором случайных чисел 0…1 на калькуляторе или в экселе. В зависимости от результата (например 0...0,50 или 0,51…1) оставляйте каждую последующую клетку квадрата закрашенной или чистой. В принципе этот процесс можно и полностью автоматизировать, но суть не в этом. Вы удивитесь, какие причудливые образы будут перед Вами и какие длинные серии закрашенных и пустых клеток найдёте на поле квадрата. В 19-м веке, показывая подобный трюк, встряхивая банку с зернами различной окраски, люди придумывали различные объяснения феномену – начиная от магнетизма и заканчивая темными силами, но никто не мог поверить, что это игра абсолютно слепой вероятности!
А в чем парадокс? Парадокс в том, что математическое ожидание игровой серии с равновероятными исходами равна 1/0,5=2! Т.е., переводя на русский язык, – цепочки из двух побед или проигрышей – это наиболее вероятное состояние, а вовсе не победа/проигрыш/победа/проигрыш….
Идём далее. Вспомним вот эти рассуждения http://scrolls.combats.com/~Aleh/8055.html. Я доказал, что формула боя имеет вид, сходящийся к функции:
p=1–(k/delMf),
где p – вероятность выпадения события в бою (крит, уворот, парир и т.п.);
delMf – разность модификаторов (например крит-антикрит, парир-0,5*парир и т.п.);
k – коэффициент, при помощи которого устанавливается боевой баланс.
Также у меня сложилось впечатление, что вероятность p имеет верхне ограничение. На мой взгляд в районе 0,8 (что подтверждается также доводами коллег-аналитиков). Т.е., к примеру, какое бы ни было у персонажа тотальное превосходство в крите, всегда с 0,2 вероятностью есть шанс нанести некритический удар (по аналогии: не парировать, не увернуться и т.п.). Я это подметил, наблюдая за поединками, где мегаартники наносили удары по голым подставам, а также меня позабавило, когда Мусорщик [21] влепил мне некритический удар, хе-хе)).
А к чему я веду всё это? Основная задача Ангелов, регулируя «руль», тонко подбирать коэффициент k. Но стоит ли его постоянно уточнять, читая форумное нытьё? Ответ очевиден и мне кажется несомненным, что Ангелы им воспользовались. Всё просто – k необходимо, один раз найдя для него приемлемое матожидание, сделать циклически динамическим. А к чему такой цикл можно привязать? Есественно k=f(t)! Нет ничего более подходящего для этих целей, чем время (часы в сутках, дни недели, и т.п. – даже совпадение с зодиаком). Таким образом, постоянно получая руль и передавая его смежным классам, нет ничего более приемлемого для поддержания азарта в игровом процессе, чем форумное нытьё переходящее в восторг с завидной периодичностью)))) Вот Вам и ответ: невезение в БК всегда двусторонняя штука – или действительно полнолуние и у Вас нет шансов, или очень даже естественная, с научной точки зрения, серийная невезуха напала))))
Спасибо, говорю же - я не суеверный!:)
Разве найдется много игроков, кто никогда не замечал, играя в БК, в адресной строке своего эксплорера загадочные циферки типа 0.998797639800657. Что это? Зачем их так много и на что они влияют?)) Задаваясь этим вопросом БКшный люд на протяжении долгих лет экспериментировал, обдумывал и суеверничал)))
До чего же народ додумался-то, исследуя казалось бы обычный идентификатор сессии?)) В основе подавляющего большинства суеверий лежал псевдонаучный факт: скрипты БК работают корректно, если идентификатор лежит в пределах 0,100…0,900, и чем ближе он к нулю или единице, тем большие глюки можно поймать. Например, во времена хаотичной поломки шмота при их починке, особо продвинутые юзеры всерьёз думали, что перезайдя с десяток раз в БК и поймав птицу счастья в виде 0,9978… или 0,0158… – шмот либо переставал ломаться в ремонтной мастерской, либо всегда-всегда ломался.
Честно говоря меня всегда забавлял данный факт, ибо никакой практической ценности он в себе не нёс даже с точки зренияданной теории, ибо один раз починив без поломок, а второй раз переломав всё в дребезги - это весьма сомнительный позитив от использования данной фичи)).
Перезаходя в БК я заметил, что идентификатор себя ведет «не совсем случайно», тяготея к отдельным областям значений. Честно говоря я не стал разбираться что к чему – возможно обычное скопление вероятностей, а возможно… не знаю короче))).
Ну и как же обойти стороной любимые значения, кажущиеся магическими))) Никаких суеверий… люблю 0.96….., потому что по юности любил U96. Люблю 0.69…., потому что 69 – это кайф)))))))) Всё, далее в эту сторону аспекты своего извращенного подсознания не развиваю;)))
Интересным мне кажется и тот факт, что идентификатор можно поменять самому не перезаходя в БК, но мало ли – на всякий случай я оставлю эту возможность без теоретической поддержки со своей стороны, т.к. не имею полного представления о возможных последствиях. А с другой стороны, уважаемый читатель, никто не запрещает Вам многократно перезаходить в БК для этой цели)) Только не забывайте, что в БК нужно играть, а не баловаться перезаходами. Я в своё время любил пораздражать моих друзей, перезаходя в БК по 30-40 раз в минуту)))) Отличный флуд в чат!)))) Установив флеш пароль (чего и Вам настоятельно рекомендую!), делать этот трюк стало затруднительно. Ну и учтите – допрыгаетесь и увидете в эксплорере малоприятное «Ваш IP временно заблокирован».
Однажды со мной произошел интересный парадокс. 8-й уровень. Физ 1/1. Мой соперник (с миражом+5 в руках) не критами постоянно наносил по мне необычно сильный урон (раза в полтора-два сильнее среднестатистического, причем не в голову, у которой самая слабая броня). Удивились оба. Я гляжу, а у меня в адресной строке 0,001… Продолжаю бой – успешно сливаю с тем же эффектом. Перезахожу в БК, реванш – и всё на своих местах! Обычный урон, обычный бой…
Откуда могли расти ноги? Вспоминаем Суеверие №1. Циклика! Я приврал, что время – это идеальный циклоид. Почему бы незациклиться на рандоме 0…1? Даже если это правда – Америки я не открыл, задав мелкие случайные интервалы везучести, Ангелы могли обезопасить себя на 100% от их вычисления. С другой стороны, почему некорректны близкие к нулю и единице начения? Ответ в младших классах средней школы – на ноль делить нельзя! Чем ближе к нулю, тем более резко возрастает значение функционала 1/х. То же самое может быть и при приближении х к единице для 1/(1-х). Но мне кажется сомнительным использование одновременно разных по сути функций для расчета параметров боя. А так как я что-то подобное наблюдал для 1/х, то напрашивается вывод – 0,999… на самом деле ничем необыкновенным не является. Впрочем и от 0,001… ничего хорошего я не видел, так что желающие схитрить нынче в полном пролёте))) Тем более, что всё это обычные домыслы))
Продолжение следует…
Спасибо за внимание... и да пребудет с Вами Сила!
______________________________________
Мнение моё и не обязательно правильное,
С уважением, я
PS Направление дальнейших публикаций я буду искать в Ваших откликах. Предлагайте тематику.
PS2 И не забивайте себе голову фигней)) Это я ненормальный… Солнышко, цветочки, небо, кошмар глубин, крысы на ЦП – всё это гораздо интереснее)))
Mood: мечтательное  Music: George Michael - Careless Whisper
|
Comments: 22 | |
|
|
|
12.10.08 20:21 |
Le Strige | Ибануцца |
ru |
Дожил...
Сейчас же пойду к сестре, гопну кого-нибудь по дороге, как раз курево кончилось
Mood: романтичное  Music: Шуфутинский - Вязанный жакет
|
|
|
|
|
updated 10.10.08 10:04 09.10.08 23:05 |
Модификатор | Некромантия в БК |
ru |
Пока мой зеленоглазый друг Лорд Принцесса [] креативит шмотки для некромантов, я описую суть этой магии в БК. Для начала, некромантия - это не магия Тьмы. Тьма специализируется на ослаблении противника, а некромантия - на призыве мертвых. Из википедии:
Некромантия — способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем.
CUT: Продолжение
|
Comments: 7 | |
|
|
|
09.10.08 19:50 |
Le Strige | |
ru |
А вот запоминалка для геологических периодов (на биофаке МГУ рассказали) :
"Каждый Отличный Студент Должен Курить Папиросы. Ты, Юра, Маленький, Подрасти Немного. - Че ???"
Кембрий, ордовик, силур, девон, карбон, пермь, триас, юра, мел, палеоген, неоген, четвертичный.
Это вам не "сидит фазан". Так-то!
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 09.10.08 23:10 07.10.08 17:55 |
Модификатор | Новые рекорды |
ru |
В комментариях к новости Сталкеров (да и на форуме) наткнулся на немалое число нелестных отзывов о Assault Magic [11] . Собственно, запись Poul Fox [] натолкнула меня на мысль посчитать, сколько всего времени в день можно потратить, чтобы достичь тех же результатов.
Воспользовавшись таблицей опыта, узнаем число боев, необходимые для достижения определенного уровня, считая, что в каждом бою, кроме 0-го и 1-го уровня он получал лимит опыта по формуле:
(a - b) / c
где a - опыт, необходимый для достижения следующего уровня, b - опыт, необходимый для достижения текущего уровня, c - опыт за бой на данном уровне.
Итого на 0-м и 1-м уровнях он провел 11 и 30 боев соответственно, на уровнях с 2 по 10 - 5/5/5/7/10/50/150/250/500 боев соответственно каждому уровню. Плюс 122 поражения и 3 ничьих - 1148 боев по 5 минут, всего 96 часов кача. 96 часов / 66 дней = 1.5 часов кача в сутки.
Не забываем о пещерах, на данный момент чар имеет 2 рыцарства, значит, копал он 2 пещеры (явно, не без прав на подвиг). На все три задания такому чару уходит максимум 3 часа в сутки.
Итого - 4.5 часов в сутки в среднем. Вы видите в этом что-нибудь сверхъестественного? Я не вижу.
|
Comments: 26 | |
|
|
|
06.10.08 22:21 |
Praeses | о доверии... |
ru |
Кому мы можем доверять
Когда всем проще лгать и лгать,
Я слышал как то:
Верь тому, кто дорог сердцу твоему.
Но сердце обмануть лего,
Когда затменено оно
Большим и ярким светлым чувством
Или когда на сердце пусто,
Когда сомнений через край,
Когда свой ум понять не в силах,
Как можно врать в глаза любимым,
Как сильно нужно ненавидить,
Чтоб врать о светлых чувствах видя,
Что нет важней в душе на против,
Того что ты сказать не против,
И знаешь ты, что на всегда,
От этих слов лишь пустота
Останется осадком в теле,
Зачем же мы любимым верим.....
(с)
Mood: печальное 
|
|
|
|
Total posts: 1077 Pages: 108
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|